Ремонт ноутбуков срочно и с гарантией
Приходит мужик в ателье и приносит телевизор. На вопрос приёмщика как появилась неисправность отвечает: -Да, сижу я в кресле, смотрю телек , отвёрткой в ухе ковыряю. -Вдруг, ЗВУК ПРОПАЛ! Приёмщик посмотрел на работающий телевизор и на мужика и сказал: -Ты бы ещё и глаза наждачкой протёр, чтоб и изображение тоже...
Навеяно рекламой: - Я забираю ваш телевизор в ремонт. - А как же я?! - А вы ремонту уже не подлежите...
- Анри, - недовольно говорит жена своему мужу, - когда сегодня молодой человек придет ремонтировать наш телевизор, тебе достаточно сказать ему просто "спасибо". И не надо целовать ему руки и твердить:" Спаситель мой!".
Фирма, занимающаяся ремонтом компьютеров. В середине дня раздается звонок:
- Здравствуйте, у меня принтер как-то плохо печатает последнее время. Что можно с этим сделать?
- Скорее всего, ваш принтер надо просто почистить. Чистка будет стоить примерно 50$. Но для вас будет проще, если вы прочитаете мануал к принтеру и почистите его сами.
Клиент фигеет от такой откровенности, и интересуется:
- А ваше начальство в курсе, что вы, таким образом, препятствуете бизнесу? - Конечно в курсе! Скажу больше, это идея моего начальства! Мы зарабатываем намного больше, если позволяем нашим клиентам, в начале, самим попытаться устранить неисправность!
С пол года назад я купил себе жесткий диск фирмы макстор. Всё устраивало и цена и размер. Только вот, на днях этот винт дал дуба. К счастью, на нем не было ничего важного. Поскольку винт ещё на гарантии, я позвонил в службу поддержки и объяснил им ситуацию:
- Без проблем! (сказала девушка с приятным голосом) Мы поменяем вам диск, но нам надо убедиться, что ваш жесткий диск действительно «умер».
Ну, думаю, все, приплыли, и приготовился выслушать инструкции для юзеров вроде – проверьте питание жесткого диска, проверьте sata кабель, проверьте автодетект в БИОСе и так далее. И что я слышу?
- Пожалуйста, зайдите на официальный сайт нашей компании, скачайте специальную программу для тестирования наших жестких дисков и скажите нам код, который покажет программа.
Вежливо объясняю девушке что винт «умер» с концами, что он один в системе и на их сайт я зайти не могу.
Слегка а}{уев от услышанного, на всякий случай, я повторяю:
- Девушка, у меня умер ваш винт, умер с концами мой ЕДИНСТВЕННЫЙ жесткий диск. Как, по-вашему, я зайду на сайт!?
- Я не знаю, но без этого кода ошибки мы не сможем поменять ваш жесткий диск…
Уже злой, я, с иронией в голосе, говорю ей:
- Странно, что с таким гарантийным обслуживанием жесткие диски Макстор вообще покупают
И сразу ложусь под стул! Вот реплика этой милашки:
- Жесткие диски нашей фирмы покупают потому, что у нас самый низкий процент возвратов в индустрии!
Как-то раз, одна моя знакомая попросила отсканировать ей фотографии. Сама она компьютер видела только по телевизору и считала, что монитор это он и есть Но девушка оказалась любопытная. Её все интересовало. Особенно сканер, который издавал кошмарные звуки, пожирая её фотки. Во время сканирования очередной фотографии, она засунула под крышку сканера палец, а потом, видимо испугавшись, спросила:
- Ой! А это не опасно?
Я решил пошутить и говорю ей:
- Да нет, не очень, есть, конечно, небольшая доза радиации! Это не опасно, но волосы на пальце выпадут.
И тут я впадаю в ступор! Она говорит мне:
- Жаль, что я не смогу туда ноги засунуть!
|