Все о школе, школьных друзьях, школьной форме, среднем образовании вы можете найти на www.schoolteam.ru
Когда-то давно был у меня друг Эдик. Эдик был обычным дворовым гопником, если не считать что тот умел играть на скрипке, пианино и круто шарил в химии. А ещё Эдик был настоящим пироманом.
Ещё в восьмом классе Эдик в домашних условиях получил нитроглицерин и пироксилин. С пироксилином, правда, Эдик что-то напутал, толи не досушил он его, толи не доложил чего…
В общем, пироксилин вяло пыхнул у него на балконе, повыбивав все стёкла. Но это так, лирическое отступление. Лично я считал главным достижением Эдика минное поле для тараканов.
То была эпоха тараканов! Эти насекомые были везде, в диких количествах и никто не мог найти на них управу. Кроме Эдика…
Как-то раз, Эдик сварганил какую-то особо чувствительную пакость (не помню точно из чего, помню там был кристаллический йод и нашатырный спирт [насчет спирта не уверен] ).
Юный поджигатель наносил гремучую смесь на ватман, ватман оставлял на кухонном столе и обильно сыпал приманку – хлебные крошки, сахар или что другое. Потом мы с Эдиком шли пить водку в комнату.
Пакость которую сварганил Эдик высыхала и становилась взрывоопасной. Как правило после третьей рюмки на кухне раздавались щелчки. Эдиковские мины далеко не всегда убивали таракана сразу – чаще таракан отделывался тяжелой контузией.
Таких Эдик помечал небольшой каплей гуаши, аккуратно сметал на бумажку и ссыпал за плиту – чтоб не убить ненароком ценный экземпляр. Самый матерый таракан из коллекции Эдика имел три отметины!
Это был крупный, можно сказать плечистый экземпляр чёрного цвета. У ветерана осталось только четыре ноги из шести, что не мешало ему снова и снова лезть на минное поле.
Раздался очередной мини-взрыв, выходим на кухню – ба-а-а! Ветерана убило! Эдик искренне огорчился и следующую рюмку водки мы выпили не чокаясь…
Стащили из кабинета химии здоровенный кусок натрия. Два дня носили его в пакетике, пытаясь придумать что с ним сделать. А потом он окисляться начал. Тогда решили не связываться и выбросили в унитаз...
... второй раз волну такого масштаба, накрывающую всё живое, я увидел только через 20 лет в репортаже о цунами в Тайланде.
Эта история случилась лет 5 назад в одной из школ нашей необъятной родины. В той школе решили в качестве эксперимента ввести американскую систему оценок. То есть, работы учащихся оценивались баллами – A,B,C,D,E,F. A – высший балл, F – соответственно, низший.
В процессе разбора контрольной работы учащихся, учительница, не выходя из трансово-задумчивого состояния, говорит:
- Если вы также напишете экзамен, то, гарантированно получите по ‘E’баллу!
В классе образовалась немая тишина! И только с задних парт раздался неуверенный вопрос:
- Елизавета Павловна, вы что, нам угрожаете?
|